понедельник, 18 ноября 2013 г.

месяц скальпинга +4$ ~10% от депозита

Наверное, это неплохо, хоть и негусто.

Длинной речи по результатам месяца говорить не хочется, но отмечу:

Занятие это, все-таки, довольно томительное для меня, надеюсь, опыт позволит еще заметнее успокоить нервы (или даже отрастить дзен), а это уже позволит чаще входить в рынок, а не осторожничать на берегу, наблюдая за уплывающими возможностями. Но мне нравится, как меняется моя позиция в отношении денег и успеха в целом. А также в отношении такого ценного ресурса, как время.

Ловить движение в нужную сторону так и не удается _стабильно_, наверное, это пустая надежда: рынки двигают люди - и видно, как время от времени меняются характеры рынков. Хотя, конечно, продолжу искать волшебную пилюлю путем проб и ошибок. Читать о трейдерских приемах и секретах гораздо проще, чем искать свой метод на практике.

В следующем месяце я хочу без фанатизма привлечь больше смелости и легкости, что может дать больше практики на единицу времени - а значит, больше опыта, больше выводов, больше денег, может быть.

12 комментариев:

  1. Прочитал все. Ностальгия))
    А Вы спросите у Неру (его Юра зовут, и он очень отзывчивый человек)), как научиться заработать на доинплейных скачках. Он Вам не откажет, я думаю.
    Правда, Юр?))

    ОтветитьУдалить
  2. Валера как обычно сразу под танк товарища ). Старый я уже молоденьких девушек чему-то учить, ко всему BGL очень интересно пишет о перипетиях нашей профессии, поэтично даже, я бы сказал. Не будем лишать себя удовольствия почитать годик хороший блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Neru, а через годик я либо брошу, либо разбогатею? :) Каковы среднестатистические прогнозы для таких нубов, скажите как опытный практик? )

      Удалить
    2. BGL прогнозы дело неблагоданое, куда приведет ваша женская логика, остается тайной вселенной. Год не срок, тут все очень индивидуально. Почитайте Nestor у него хорошо описаны внутренние конфликты и тянется это не год и даже не два. Для мужчины важна прежде всего работа, женщина как мне кажется, стремится к простому человеческому счастью, в трейдинге вы его не найдете. Заработать значимые деньги тут сложно, а приобрести плохие привычки, убить здоровье или стать антисоциальным элементом легко. В любом случае желаю успехов!

      Удалить
    3. Спасибо! )
      Эхъ, когда женщина идет на любую работу - она едва ли рассчитывает обрести ТАМ простое человеческое счастье.

      Удалить
    4. Neru, а можете ли дать ссылку на Nestor? Не нахожу блог (

      Удалить
    5. Вот он http://betf-tennis.blogspot.com/

      Удалить
  3. Девушка, приходите к нам на Австралию, там же интерестнее...

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже не прочь в Австралию. Там кенгуру и утконосы))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, коллеги )))
    Рада развлечь )
    Внутренний голос сварливо подсказывает, что научиться здесь чему-то можно только на своей шкуре, хотя хорошо бы, если б это было не так ("это не так, кубинцы?")
    На Австралию надо сходить посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес рубят — щепки летят... Полезная инфа есть, она будет помогать... натолкнёт на опр-е мысли, но в основном, конечно, самому надо пробывать, приобретать опыт, наблюдать...

      Удалить