четверг, 17 октября 2013 г.

От датчинга к скальпированию.

Ну, что же. Теперь и мне стал нужен свой блог о ставках и торговле на скачках. В основном, из дисциплинарных и успокоительных соображений: уж очень выравнивает состояние простая писанина о своих приключениях. А если потом также можно будет отследить по записям прогресс/простой - то и вовсе славно.

С чего все началось. Пару лет назад, в очень подходящий момент, мой давний приятель поделился, что свой основной доход он извлекает из торговли на скачках. Ух ты! - подумала я, - это ведь то, что мне нужно (но вслух ничего не сказала). Мне в самом деле нужны сытные вольные хлеба. Мои бизнесовые и околобизнесовые заработки, все-таки, не дают той меры свободы и доходности, которая мне нужна. А я хочу иметь полутеневой, минимально социализирующий (а лучше сказать, антисоциальный) источник дохода, чтобы значительную часть светового дня и темной ночи посвящать любимым людям, детям, гнозису и настоящим человеческим делам (а не офисному плесневению, был у меня опыт аж 8 месяцев, БожеБоже).

И вот с тех пор я вынашивала эту идею, как слоненка. В середине лета 2013, наконец, смогла приступить к пробам. Бетфейр, Гикстой, много чтения, пробы скальпинга (дюже нервно), поиск игровой стратегии, пробы датчинга. Ооо, феи, кажется, хотели вдохновить меня (мобыть, чтобы поглумиться впоследствии), потому что за пару недель бесплатного режима Гикса, когда я дотошно собирала статистику по своим датчинг-ставкам на фантиках, мой счет поступательно вырос в четыре раза. Без единого минусового дня. И "на каникулы" я ушла с полной уверенностью, что с осени начну незатейливо богатеть.

И вот что это. Вот что это? Закинув осенью на БФ 120 баксов и закупив 3 месяца Гикса, я начинаю понимать, что все идет вообще не так, как летом!! Это разница сезонов? Это фейный ожидаемый глум? Деньги просаживаются. Я начинаю разбираться в тонкостях, я привлекаю допресурсы, выстраиваю фин. менеджмент, я уже скоро этих лошадей и их тренеров с жокеями буду знать в морду, - а деньги не идут! Набирается чуть - и съезжает, когда какой-нибудь хрыч с гигантскими кефами, фиговой формой, средненьким жокеем на малознакомом покрытии и в тесном окружении приходит первым, вырываясь вперед на финише. Вчера пыталась уговорить себя тестить датчинг еще хотя бы пару недель. Ну, вдруг. Ведь если играть без частых просадок - то это неплохая тема.  Но с другой стороны, играю уже месяц, от начального депозита осталось 40$. Надо что-то двигать. А тут еще и попадается блог трейдера, который несколько месяцев плавал вверх-вниз по скачкам, а потом вышел в стабильный плюс (спасибо ему: когда видишь следы человека, который долго маялся, но сумел перевести количество попыток в качество торговли, а его уже в количество денег, - это очень мотивирует). В конце концов, еще я могу обратиться к Ванечке, моему давнему приятелю, с которого все и началось. Что он скажет?

Хм. Так что вернусь-ка я к скальпингу и откроюсь новому болезненному опыту, пусть меня научат.

Цель на ближайший месяц: научиться ловить движ в нужную сторону, почувствовать нюансы, навлечь на себя львиное спокойствие, наработать нужные умения и начать переводить их в навыки. Тестить трейдинг я собираюсь не менее года. Вредности мне не занимать. И пусть все будет хорошо.

2 комментария:

  1. Неплохое начало, приятный литературный стиль и юмор на уровне. Пишите, буду с удовольствием читать.
    Если хотите чтобы комментировали, уберите капчу, спама будет не много, игровые блоги не блещут популярностью.

    ОтветитьУдалить